МЕНЮ

ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ
"ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ"

Продолжительность: 1,5 месяца
Формат: дистанционное обучение
Универсален для
мужчин и женщин
Осознанный старт в одной из самых значимых
профессий XXI века
Этот курс — базовый навык в профессии психолога-консультанта.

Он поможет сформировать зрелую внутреннюю позицию специалиста и даст необходимые профессиональные знания, инструменты и компетенции.

Вы получите ясную картину профессии, освоите ключевые навыки консультирования,
изучите методы работы с психотравмами и запросами клиентов, научитесь работать с проф. границами и делать психопрофилактику.
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС:
  • Специалисты в помогающих профессиях
    (педагоги, врачи, юристы, экономисты,
    соц и мед работники, журналисты,
    специалисты бьюти индустрии и др)
  • Практикующие психологи и коучи, которые
    хотят повысить квалификацию
  • Начинающие психологи, студенты и выпускники гуманитарных факультетов
  • Все, кто хочет перейти в профессию
    психолога или расширить знания в этой области
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • Чётко понимать задачи и границы профессии
  • Различать уровни запроса и сопровождать клиента бережно
  • Использовать базовые техники: слушание, контейнирование, ресурсирование, поддержка и др
  • Понимать нейрофизиологию травмы для эффективной травматерапии без ретравматизации
  • Использовать навыки саморегуляции, чтобы не выгарать в профессии
  • Удерживать контакт, не уходя в слияние или субъективную интерпретацию
  • Освоите основные техники психологического консультирования
  • Осознавать свои архетипические роли и тени консультанта
  • Работать из позиции зрелого «внутреннего взрослого»
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
*программа в процессе доработки

Введение в профессию психолога-консультанта

  • Цели и задачи психолога-консультанта
  • Принципы консультирования
  • Разница между психотерапией, коучингом, наставничеством и психологическим консультированием
  • Классификация видов консультирования (кризисное, краткосрочное, долгосрочное и др.)
  • Этапы развития профессии
  • Компетентность консультанта в выборе формата работы и определении своих профессиональных границ
  • Компетентный профиль психолога-консультанта
  • Мифы и вызовы профессии
Психологическая травма и консультирование
  • Определение и типология психологической травмы
  • Клинические и нейрофизиологические проявления травмы
  • Нейробиология психотравмы
  • Влияние травмы на мышление, поведение и тело
  • Принципы безопасности и «окна толерантности»
  • Понятие абреакции и ретравматизации
  • Консультирование клиента с травматическим опытом
  • Пределы компетенции психолога-консультанта
  • Этика и профессиональные границы
  • Инструменты и техники АДИ-стабилизации
  • Кейс-рефлексия
  • Понятие и клинические проявления диссоциации
  • Дисрегуляция вегетативной нервной системы у лиц с хроническим стрессом и диссоциацией
  • Техника мягкой АДИ-стабилизации для клиентов с диссоциацией и вегетативной декомпенсацией
Структура психологического консультирования
  • Научное основание консультативного процесса
  • Психофизиологические основы консультирования
  • Основная задача консультанта
  • Модель консультативного процесса
  • Терапевтический Контракт: как начать и как завершить сессию
  • Установление контакта, раппорта и доверия
  • Модель GROW, АДИ-модель, 4-фазная модель консультирования, 3х этапная модель, психодинамическая модель
  • Стили консультирования
  • Выбор стиля консультирования
  • Теневые искажения стилей консультирования
  • Основные этапы первой встречи с клиентом
Метод консультирования АДИ
  • Архетипическая Динамика (АДИ) как современная модель психологического консультирования
  • Концептуальные основы АДИ
  • Архетипический взгляд на личность
  • Структурная модель личности в АДИ
  • Преимущества метода для консультанта
  • Инструменты и техники метода для консультанта
  • АДИ-консультировани
  • Интеграция проф. идентичности через архетипы
  • Карта архетипов клиента: методические рекомендации для терапевта
  • Проведение онлайн-сессии в подходе АДИ
Абреакция и ретравматизация
  • Как работать с травматическим опытом без риска абреакции и ретравматизации
  • Почему происходит ретравматизация?
  • Что делать, если абреакция/ретравматизация произошла?
  • Терапевтическая практика: Безопасное пространство ресурса
  • Свод правил для консультанта: как не допустить ретравматизацию
Базовые навыки консультирования
  • Консультирование как коммуникативная и телесно-эмоциональная система
  • Навык активного слушания
  • Навык уточнения, парафраз, отражения чувств
  • Открытые и закрытые вопросы
  • Построение доверительного пространства
  • Установление психологической границы
Работа с запросом. Диагностика уровня проблематики
  • Разворачивание запроса: от поверхностного к глубинному
  • Уровни запроса: поведенческий, эмоциональный, ценностный, экзистенциальный
  • Основы клинического мышления: как распознать противопоказания к консультированию
  • Когда и куда перенаправлять клиента
Основы саморегуляции и личной гигиены консультанта
  • Синдром эмоционального выгорания
  • Вторичная травматизация
  • Психогигиена и методы восстановления
  • Работа с личными границами и идентификацией
  • Практика самодиагностики: Точка профессионального самочувствия
  • Индивидуальный протокол восстановления: «Личный реаниматор»
  • Мини-ритуал после тяжелой сессии: «Сброс переноса»
  • Рефлексия контрпереноса: «Чей сценарий я проживаю?»
  • Психогигиена как профессиональный стиль жизни
Этические основы профессии
  • Кодекс профессиональной этики психолога
  • Конфиденциальность, информированное согласие
  • Работа с уязвимыми группами
  • Пограничные ситуации и «этические ловушки»
Обзор психотерапевтических подходов и ориентаций
  • Краткий обзор направлений: КПТ, психоанализ, гуманистический подход, гештальт, телесно-ориентированная терапия
  • Место и границы консультирования в разных школах
  • Как выбрать свою модальность
КРИТЕРИИ УЧАСТИЯ:
  • ЗРЕЛОСТЬ
    Психологическая зрелость, способность брать на себя ответственность и готовность к обучению и личностному росту
  • МОТИВАЦИЯ
    Является важным фактором для участия в программе. Необходимое стремление не только пройти курс, но и успешно передавать полученные знания и практики другим
  • ЗДОРОВЬЕ
    Отсутствие психических расстройств, неврологических заболеваний и вредных привычек, таких как алкоголизм, наркомания и др, а также отсутствие интоксикаций
  • ОБРАЗОВАНИЕ
    Наличие высшего образования в любой области или средне-специального образования в смежных областях
  • ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ
    Опыт работы с психотравмами детства через личную терапию (не менее 30 часов) или прохождение курсов «Исцеление Внутреннего Ребёнка», «Отец. Принятие Мужского Мира»
Как всё проходит?
  • Регистрация и личное собеседование с Анжелой Дилам
  • Обязательное прохождение всех обучающих модулей
  • Самостоятельная практика
    Для освоения технологий курса
  • Работа в мини-группе
    Для наработки навыка преподавания и ведения техник
  • Дополнительные материалы
    Изучение дополнительных материалов, чек-листов, видео, рекомендованной литературы
  • Итоговая аттестация: тест из 30 профессиональных вопросов
Во время обучения доступны:
Куратор
Будет на связи по возникающим вопросам, будет информировать по программе обучения и напоминать о предстоящих заданиях
Закрытый чат
У вас будет возможность общаться с другими участниками обучения, практиковать техники
Личный кабинет
На сайте со всеми материалами и доступом на 1 год с возможностью продления
ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ КУРС?
Научная база: КПТ (когнитивно-поведенческая терапия), психомоторная терапии, ТПО (терапии принятия и ответственности), психоанализ, психосинтез, трансгеннрационная терапия, гештальтерапии, эмоционально-стрессовой психотерапии, психодрама, эмотивно-образная терапия, метод свободных ассоциаций, когнитивной реструктуризации, нейропсихология, клиническая психология, телесно-ориентированные подходы, гуманистическая психология

Авторский метод Анжелы Дилам – Метод Архетипической Динамики (АДИ)
Стоимость обучения
Возможна внутренняя рассрочка – за условиями обратитесь к куратору программы.

Отзывы о прохождении

программ Анжелы Дилам