СТАНЬ ВЕДУЩИМ
КУРСА "ИСЦЕЛЕНИЕ ПСИХОТРАВМ ДЕТСТВА"
Продолжительность: 2 месяца
Формат: онлайн
Обучающий курс от Анжелы Дилам
Негативный сценарий в любой сфере жизни формируется в детстве из-за ограничивающих установок, нездорового психологического климата в семье, неврозов родителей, генетически обусловленных программ,
недостатка любви, внимания, признания, одобрения и безопасности.
Как формируются психотравмы, влияющие на нашу судьбу:
Зачатие
Влияет на судьбу и психику ребенка:
- были ли родители психологический зрелыми в момент зачатия
- был ли ребёнок желанным
- готовились ли родители к зачатию физически (здоровый образ жизни, витамины, питание)
- были ли до этого ребёнка аборты или замершая беременность
- состояли ли родители в законном браке или нет (осознанность и ответственность)
- хотели ли ребёнка определённого пола
1
Беременность
Состояние матери во время беременности влияет на судьбу ребёнка.
Если у мамы были проблемы в отношениях или плохое самочувствие, то у ребенка могут быть проблемы с противоположным полом, внутренние конфликты между умом и сердцем, аутоиммунные заболевания, трудности с финансовой сферой и самореализацией

- как во время беременности чувствовала себя мама физически и психо-эмоционально?
- находился ли папа рядом с мамой во время беременности, давал ли он ей заботу, поддержку, внимание?
- какие отношения были у родителей во время беременности?
2
Рождение
Роды – это стресс и для матери и для ребёнка. Чтобы у ребенка сформировалось чувство безопасности, защищённости и доверия - первые руки, в которых он должен оказаться после рождения - это сильные руки любящего отца. Если этого не произошло, то в будущем проявятся трудности с чувством безопасности, защищённости, доверием миру и противоположному полу.
3
Пествование. 3-5 лет
Возраст формирования личных границ, самоценности и принятия себя. Важен регулярный контакт с родителем противоположного пола – поцелуи, объятия, внимание, забота, игра и любовь. Если этого не хватило, то в будущем у ребенка не будет принятия себя и своего тела, будут проблемы с противоположным полом, самоценностью, личными границами, он будет часто испытывать чувства обиды, стыда, вины.
4
Обучение. 6-8 лет.
Прививаются базовые принципы общения и коммуникации. Развивается общение через достоинство и самоценность. Если с мнением ребёнка не считались, затыкали ему рот, пренебрегали его желаниями и чувствами, то этот сценарий будет преследовать человека. Травма отверженного, желание заслужить любовь, поиск одобрения от окружающих, комплекс жертва-тиран-спасатель, выбор сложных отношений через драму, вечный поиск себя и своего дела.
5
Благословение. Примерно к 12 годам.
Родители благословляют ребёнка и дают ему свободу выбора прожить свою судьбу (при этом не навязываются, но находятся рядом, когда они нужны).

Если подростка опекали, контролировали, пристыжали, манипулировали его чувствами, подавляли, принижали, не давали свободы выбора, учили, то все предыдущие дефициты любви, внимания одобрения, восхищения, прикосновения, и др. только усиливались и глубже прорастали в качества характера и судьбу.
6
КОМУ ПОДОЙДЁТ КУРС?
ЛЮДЯМ БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
- У кого нет отношений или не складывается личная жизнь;
- Никто не интересен;
- Отношения с «несвободным» человеком;
- Нет удовлетворённости в текущих отношениях;
- Постоянное недовольство партнёром;
- Один и тот же сценарий отношений;
- Притягиваете проблемных партнеров.
ЛЮДЯМ, НЕ ИМЕЮЩИМ ПРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ФУНДАМЕНТА, ОЩУЩЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ В ЭТОМ МИРЕ
- Нет чувства доверия миру, безопасности и защищённости;
- Всегда стараются сэкономить на себе;
- Находятся в постоянном финансовом дефиците;
- Испытывают тревогу и беспокойство за будущее.
ТЕМ, У КОГО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПО ЗДОРОВЬЮ
- Любые гинекологические/урологические проблемы;
- Частая утомляемость, жизнь потеряла прежние краски;
- Проблемы с зачатием или вынашиванием ребёнка;
- Психосоматические заболевания (аллергии, проблемы с ЖКТ, головные боли, ВСД, синдром хронической усталости, страхи, тревоги и др.).
ТЕМ, КТО ВСЕГДА ЧЕМ-ТО В СЕБЕ НЕДОВОЛЬНЫ
- Кто хочет изменить в себе вес/фигуру/лицо/волосы/грудь/;
- Постоянно проходит тренинги и курсы, без удовлетворения от полученных знаний.
ТЕМ, КТО НЕ УМЕЕТ ОТДЫХАТЬ, ПРОСИТЬ ПОМОЩИ
- Постоянно перенапрягаются и выгорают;
- Не умеют делегировать и доверять дела другим;
- Даже в выходные остаются на связи и не переключаются с рабочих процессов;
- Страдают от перфекционизма, гиперконтроля, напряжения, гиперотвественности и комплекса «Я Сама».
ТЕМ, У КОГО ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ ЧАСТО НАРУШАЮТСЯ
- Другие люди не чувствуют границ;
- Пользуются добротой, временем, силой и знаниями;
- Просят о большем без качественного энергообмена;
- Неумение говорить "нет";
- Предательство себя и своего тела;
- Частые опаздывания к вам на встречу или опаздываете вы сами.
ИМ ВАЖНО БЫТЬ ДЛЯ ВСЕХ ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ/МАЛЬЧИКОМ
- Пытаются всем помочь, подсказать или быть для всех удобным(ой);
- Не умеют конструктивно говорить о своих негативных чувствах, чтобы не обидеть никого;
- Делая что-либо, они стремятся к похвале начальства/родителей/партнёра/коллег;
- Часто выступают в роли жилетки для других;
- Обижаются или расстраиваются, если их труды и старания никто не заметил.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ
ПРОГРАММА КУРСА?
МОДУЛЬ 1. ОТНОШЕНИЯ С СОБОЙ
В этом модуле определяется истинный запрос и проблемные зоны, которые тормозят все остальные сферы жизни.

✔ Знакомство и установка контакта с Внутренним ребенком
✔ Познание ресурсов своего Внутреннего ребенка (интуиция, открытое сердце, природные таланты и способности)
✔ Проработка подавленных чувств, эмоций, травм, установок
МОДУЛЬ 2. ОТНОШЕНИЯ С МАМОЙ
На какие сферы жизни влияют отношения с мамой и почему это важно.

✔Восполнение дефицитов детства: любовь, защищенность, значимость, внимание, поддержка, доверие
✔Изучение и проработка комплекса "Я Сама" / "Я Сам"
✔ Изучение схемы взаимосвязи сфер жизни
✔ Корректное выражение чувств и эмоций
✔ Построение фундамента здоровых отношений с окружающими
МОДУЛЬ 3. ОТНОШЕНИЯ С ПАПОЙ
На какие сферы жизни влияют отношения с папой и почему это важно.

✔ Выстраивание личных границ
✔ Самооценка
✔Восстановление баланса между "берущим" и "дающим"
✔ Исцеление отношений с папой
✔ Разблокировка внутренней силы и творчество
МОДУЛЬ 4. РОДОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Какие родовые программы и как могут влиять на жизненные ситуации.

✔ Освобождение от "семейных сценариев", влияющих на жизнь
✔ Работа с родом и над исцелением родовых программ
✔ Налаживание отношений с родителями
✔ Прощение и принятие себя
КАК ВСЁ ПРОХОДИТ?
Регистрация и личное собеседование с Анжелой Дилам
Обязательное прохождение всех обучающих модулей
ZOOM-встречи с Анжелой Дилам
Прохождение онлайн курса "Исцеление Внутреннего Ребёнка"
С обязательным выполнением всех домашних заданий
Участие в живом курсе ИВР 8-9 октября в Москве
Самостоятельная практика
Для освоения технологий курса
Работа в мини-группах
Для наработки навыка преподавания и ведения техник
Дополнительные материалы
Изучение дополнительных материалов, чек-листов, видео, рекомендованной литературы
Подготовка видеозаписей ведения практик и квалификационных работ
Для промежуточной и финальной сертификации
Сдача экзамена с последующей выдачей диплома и сертификата преподавателя
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
1
ЗРЕЛОСТЬ
Психологическая зрелость, готовность учиться и брать на себя ответственность
2
МОТИВАЦИЯ
Желание вести курс самим и компетентно передавать эти практики других
3
ЗДОРОВЬЕ
Отсутствие психических расстройств и неврологических заболеваний, интоксикаций и саморазрушающих вредных привычек (включая алкоголизм, наркоманию, табакокурение и др)
4
ОБРАЗОВАНИЕ
Наличие высшего образования любого профиля или среднего образования смежного профиля
5
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ
Работа с психотравмами детства со специалистом в личной терапии (больше 30 часов)
или прохождение программы курса "Исцеление Внутреннего Ребёнка" с последующим выполнением всех домашних заданий
АВТОР ПРОГРАММЫ
психолог-практик более 16 лет, интегративный нутрициолог

- Автор и ведущая трансформационных курсов по исцелению травм детства, отношений, психосоматики и самоценности

- Более 10 лет клинической работы (в том числе в медицинских учреждениях)

- Разработчик психокоррекционных программ для персонала и родителей детского хосписа

- Международный преподаватель нейро-медитации и гормоно-активирующей медитации

- Практикующий интегративный нутрициолог более 10 лет
Анжела Дилам
ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ДОСТУПНЫ
Куратор
Будет на связи по возникающим вопросам, будет информировать по программе обучения и напоминать о предстоящих заданиях
Закрытый чат
У вас будет возможность общаться с другими участниками обучения, практиковать техники
Личный кабинет
На сайте со всеми материалами и доступом на 1 год
Подборка литературы в PDF
Полезная литература бесплатно для вас и ваших будущих студентов
ГОТОВЫ СТАТЬ ВЕДУЩИМ?
Все условия можно узнать, нажав на кнопку ниже. Куратор курса ответит на все имеющиеся вопросы и внесёт в список на обучение.
КОНТАКТЫ
+79258909142 Надежда
dilam.project@gmail.com
ИП СИМИС АНЖЕЛА АЛЕКСАНДРОВНА
ИНН 470417111929 ОГРН 318470400038711