Тема дня: «Прошлые связи и отношения. Отпускаем обиды из предыдущих отношений»
Задание
- написать 2 письма ( письмо с обидами и письмо-благодарности) мужчине, с которым самая большая на данный момент эмоциональная связь).
- первое - сжечь, второе - передать мужчине, которому писали.
Что дает это задание:
- вы позволяете себе признать претензии и обиды на конкретного мужчину;
- вы безопасно для себя позволяете их озвучить;
- освобождаетесь от эмоционального влияния негативных эмоций;
- осознаете ценность/влияние этого человека в своей жизни через письмо-благодарность
- благодарность и признание вам от этого мужчины (даже, если он его не захотел принять или не понял).
Техника "Письмо обид"
Схема:
1.Начало письма: "Дорогой (имя)!"
2.Я обижаюсь на тебя за то, что...
3.Я злюсь на тебя за то, что...
4.Мне грустно от того, что...
5.Я боюсь того, что...
6.Я сожалею о том, что...
7.Я хочу...
‼Важно! Писать не менее 30 минут (можно больше). Это самое оптимальное время, чтобы вы могли вспомнить и выразить все, что "накипело".
КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО-БЛАГОДАРНОСТЬ
1.Выделить для написания - не менее 30 минут времени.
2. Писать от руки на листе.
3. Писать тому же мужчине, которому писали письмо-претензию.
4.План письма:
- ПРИВЕТСТВИЕ/ПРИЧИНА ПИСЬМА: Привет, имя. Я пишу это письмо, чтобы поделиться тем хорошим, что было/есть в наших отношениях. Но я об этом никогда ранее не писала (* если вы не хотите продолжать отношений, напишите "не восприми это, как попытку вернуть отношения. Просто мне важно с тобой этим поделиться")
БЛАГОДАРНОСТЬ: Я благодарна тебе как мужчине за… (описать подробно, за что)
ПРОСТИ МЕНЯ глупую /дуру/дурочку… (написать конкретно, за что просите прощение)
ПРИЗНАНИЕ: Я тобой как мужчиной ВОСХИЩАЮСЬ, потому что ты… ( мужественный, смелый, умный). Пишем слова признания и комплименты. Обязательно объясняем, почему мужчина такой.
ВЫРАЖЕНИЕ ВЕРЫ: Я вижу в тебе большой потенциал, я чувствую, что ты… я убеждена, что ты…. (написать подробно, чего он точно может достичь).
5. Отправить/передать лично это письмо мужчине. Сделать так, чтобы он обязательно получил и прочитал это его
6. Написать в форме, что задание выполнено. Описать эмоции и чувства по этому поводу.